Как выбрать мобильный стенд

24 марта 2013

Мобильный стенд

Мы уже неоднократно рассказывали о том, как для участников выставок важно задолго до приближения «дня Х», принять решение о том, какой выставочный стенд выбрать. И уже отмечали, что если вы не хотите каждый раз решать эту проблему, можно купить мобильный стенд, который и будет исправно выполнять свою функцию столько раз, сколько понадобится.

Конечно, если перед вами поставлена задача освоения  очень большого рекламного бюджета, то обычный выставочный стенд подойдет, так как будет стоить гораздо дороже. Если у вас есть незагруженная бригада строителей и стоит задача обеспечить их работой, то обычный выставочный стенд лучше выполнит эту задачу. Однако, обычно задачи стоят прямо противоположные. Как правило, необходимо все-таки найти такое решение, чтобы приобрести хороший выставочный стенд и при этом уменьшить рекламный бюджет. Да и бригады строителей под рукой как правило не имеется.

Одним словом, мобильные стенды как минимум через одну выставку покрывают расходы на их приобретение по сравнению с традиционной одноразовой экспозицией. Даже если вы участвуете в выставках раной тематики, вы можете использовать один и  тот же мобильный стенд, просто меня фотопанели.

Если вам нужен совет профессионала – то мы советуем не выбрасывать деньги на ветер, заказывая у застройщиков одноразовые выставочные стенды и купить мобильный стенд или мобильные стенды разных типов, которые можно комбинировать, создавая разнообразные выставочные композиции.

Для того, чтобы выбрать мобильный стенд самой подходящей модели, надо знать, какие предложения существуют на рынке на сегодняшний день. Прежде всего для участников выставок подойдут мобильные стенды Pop UP. Это уникальная компактная конструкция  даже не верится, что этот небольшой чемоданчик вмещает такую большую стену с изображением, да еще и сам чемодан – называемый бокс-трибуна, который можно украсить фотопанелью и использовать как промостол.

Такой мобильный стенд станет основой любой композиции. Развитие выставочной композиции будет зависеть от того, как вы планируете разделить свою выставочную площадь на зоны, общей площадью или дизайнерскими задачами.

Кроме того, существуют мобильные стенды  небольшие, компактные, но очень полезные не только на выставках, но  и в офисе, на конференциях, промоакциях и в других рекламных кампаниях. Особенно популярен мобильный стенд Roll Up, который укладывается в небольшой тубус, а устанавливается за 1 минуту. Также удобен мобильный стенд Х-баннер. Это самый легкий мобильный стенд, но при этом он один из самых устойчивых, такие качества обусловлены тем, что мобильный стенд Х-баннер имеет в основании три опоры, а как известно, это самый устойчивый тип основания. Другой мобильный стенд L-баннер отличается легкостью, занимает совсем немного места, этот мобильный стенд элегантен и  легко монтируется.

Если мобильные стенды L-баннер  и Х-баннер любят за легкий вес, то, напротив, мобильный стенд Стелла весит около 7 кг, однако занимает мало места. Очень многие заказчики покупают мобильный стенд Стелла так как считают его самым устойчивым благодаря своему весу. Если ваша задача поставить мобильный стенд в офисе или торговом центре, т.е. вы не планируете часто возить с собой мобильный стенд, тогда лучше выбрать другую модель, например мобильный стенд У-баннер. Этот мобильный стенд также подходит для размещения в ряд, таким образом мобильные стенды Y-баннер могут создать целую стенку, т.е. создать очень большое изображение. Такую же стенку позволяет выстроить мобильный стенд L-баннер. Таким образом, даже используя малый мобильный стенд можно получить большой изображение. Конечно, такие конструкции все-таки ограничены по высоте. Обычно малый мобильный стенд имеет высоту 200 см, поэтому даже наращивая ширину изображения, нельзя изменить его высоты.

Купить мобильный выставочный стенд можно в ООО Русьинновация

Посмотреть модели мобильных стендов можно по ссылке

Тел.:(495) 287 47 43 -  мобильные стенды продажа