ВЫДЕЛЯЕМСЯ ИЗ ТОЛПЫ!

ВЫДЕЛЯЕМСЯ ИЗ ТОЛПЫ!


 Безудержный разгул фантазии –это та волшебная кнопка, за которой круглосуточно охотятся многие начинающие предприниматели. И поймать её удаётся не каждому, уж слишком она неосязаема и не оцифрована. Но, заработать можно и самой идее. Посмотрим, как это работает.

В идеальном случае шеф компании, как и руководитель любого другого уровня, всегда знает, что и как делать, и доносит свои идеи до всех исполнителей своего уровня. На выходе компания получает фантастические по красоте и ценности продукты, за которыми выстраивается очередь потребителей.

В реальной жизни такое встречается крайне редко. «Джобсов» а нашей планете катастрофически мало, что уж говорить о мелких и средних компаниях. Но, как говорится - «на безрыбье и рак рыба». Будем нырять за раками.


Чтобы выделиться из толпы вовсе не обязательно становиться её лидером. Тем более что это очень не просто. Достаточно оказаться в группе лидеров и не отставать от неё. А это уже вполне решаемая задача. Как её решить?

 

Часть 1

Инвентаризация

Начать нужно с самого главного – с пересмотра перечня критериев оценок, с их количества и качества.

Большое количество внутренних ресурсов компаний расходуется или теряется на организацию учета и контроля ничего не значащих для конечного результата показателей. Кажется что все при деле, и те, кто контролируют и сами подконтрольные, но результата нет и нет. - Но, его и не будет!

Бестолковый труд всегда даёт бестолковый результат, зачем же его организовывать и  контролировать!?

 Если ограничить число контролируемых критериев, то упростится и повысится качество мониторингового процесса.

Если выбрать правильные или ключевые критерии оценок, то появится стимул для повышения количества и качества результатов.

Например: зачем контролировать количество выпущенных листовок и их доставку в почтовые ящики «многоэтажек», если все они окажутся в мусорном баке к вечеру того же дня? Только лишь потому, что где-то за «бугром» этот рекламный приём срабатывает?

Наверняка освободившиеся ресурсы можно использовать более эффективно, если с умом.


Чтобы провести инвентаризацию «глупостей» в компании не нужно быть гениальным менеджером, это доступно каждому, если есть понимание.

Простой расчет покажет, что сокращение неэффективных внутренних затрат на 1000 рублей эквивалентно продаже продукта как минимум на 20 000 рублей. - А что из этого сделать проще и быстрее? - Вот вам и секреты маркетинга и рекламы…

 


Часть 2

Мозговой штурм

Поскольку обычным руководителям думать о «креативе» особо некогда, а специалистам явно не хватает высоты полёта фантазии, то нужно идти давно проверенным путём – использовать возможности мозгового штурма.

Для чего нужен мозговой штурм, – чтобы повысить стоимость среднего чека!

Например: можно найти конкретные способы повышения «маржинальности» при продаже конкретных дорогих продуктов в корзине с другими конкретными продуктами, более дешёвыми, но более прибыльными.

На первый взгляд кажется, что на этом пути уже всё сделано. Что покупателю и так предлагается приобрести сопутствующие товары и т.п. Но, так ли это?

Если просто выложить где-то, что-то и чему-то сопутствующее, или напечатать об этом в рекламной брошюрке, то это предложение покупателю от которого он не сможет отказаться.

Предложение должно быть сделано так, чтобы покупатель не смог от него отказаться! Если же не сразу, то в скором времени.

 Пример:

Можно продавать дорогие детские железные дороги и радоваться каждой новой продаже, ведь товар-то дорогой и редко покупаемый. А можно предложить к детской железной дороге покупку конструктора «LEGO».

Конечно, прямой связи между этими игрушками нет и, тем более, сопутствующими их не назовёшь.

- Но!

Если построить из «LEGO» мост, тоннель или замок сквозь которые проложен путь и проезжает поезд, то картина резко изменится.

- Железная дорога без городского антуража просто потеряет смысл. А это значит, что без  «LEGO» покупка уже не интересна – нужно покупать обе игрушки сразу!

Новинка!

Да, конечно! – в торговом зале нет места для таких вольностей со строительством детских городков! – Ну, и что из этого? – Если есть идея, то найдется и её решение.


Если в торговом зале нет места для детской или взрослой экспозиции условно «сопутствующих» товаров, то задача решается с помощью обычного стенда.

Мобильный стенд можно поставить в любом месте, ближе к дорогому товару. Лучше всего поставить мобильные выставочные стенды в двух связанных общей корзиной местах.

Само собой, мобильный стенд должен нести соответствующее основному и «сопутствующему» товарам изображение и позитивный посыл. - Задача решена.

 

Ну, а как проводить мозговой штурм – это отдельная, глубокая и серьёзная тема. Её нужно изучать отдельно, самостоятельно. Это знание всегда пригодится.

 

ИТОГИ


  • Если не устранить дыры в домашнем бассейне, то никакие усилия по его наполнению водой не помогут.
  • Прежде, чем пригласить клиентов в бассейн, нужно перенести раздевалку из леса к бассейну, а в бассейне установить лесенку - как минимум.
  • Покупатель с большей готовностью отдаёт свои деньги в «хорошие» руки с умной головой.

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке:образцы стендов

Напоминание!Интересное видео на Youtube