ВЫСТАВКА - ЭТО НЕ КОНЕЦ!

16 января 2014

Технологии двойного назначения снижают издержки производства и повышают совокупную прибыль разных направлений бизнеса. Продукты двойного назначения, например стойки и буклетницы, снижают затраты торговых компаний  на рекламно-выставочную деятельность и оборудование для офисов.

Праздники приходят и уходят. Любовь приходит и уходит. Всё приходит и уходит, а жизнь продолжается. После очередной выставки, презентации или рекламной акции многие компании сталкиваются с простой, но неизбежной проблемой: куда девать использованное и временно ненужно рекламно-выставочное оборудование?

Правда, скажем, что опытные компании давно не беспокоятся по этому поводу. Они уже знают решение этого вопроса и активно им пользуются. Более того, решая вопрос с хранением временно ненужного оборудования для выставок и презентаций, они одновременно повышают эффективность работы своих офисов. Как? Скоро узнаем!

История технологий и продуктов двойного назначения начинается с производства военной техники 20-го века. Известно, что за несколько месяцев с начала ВОВ из европейской части СССР на Урал было эвакуировано несколько тысяч производственных предприятий. И, уже через несколько месяцев эти предприятия производили продукцию военного назначения, хотя эвакуировали и не только военные заводы.

Никто из западных экспертов не ожидал такой оперативности от советской промышленности и русских инженеров. Можно смело сказать, что ни в одной стране мира такое массовое переориентирование технологии производств, в совокупности с массовой эвакуацией в военный период и в такой короткий срок, просто не было бы возможным. Почему?

Люди постарше наверняка помнят анекдоты советских времён. В одном анекдоте один колхозник жаловался другому на то, что купил разобранный конструктор для сборки комбайна. Но, как только ни пытался он собрать из конструктора комбайн, у него всё время получался ракетная установка. - В этой шутке есть доля шутки!

Секрет успеха старых технологий в том, что для производства продукции гражданского и военного назначения максимально использовались общие стандарты и готовые узлы. Например: для производства пушечных стволов использовались те же стандарты диаметров, что и для обычных труб; для самолётов и танков максимально использовались стандартные двигатели, и так во всём.

Другими словами, одно и то же оборудование и многие готовые узлы можно было использовать там, где они были нужны больше всего. В военное время для военных нужд, а в мирное время для гражданских потребностей. Конечно, сегодня это уже невозможно, слишком разные и сложные технологии, но сам  принцип двойного назначения можно использовать и сейчас.

Итак, выставки, презентации или промоакции закончились. Что делать с рекламно-выставочным оборудованием дальше? Вариантов несколько:

  1. Сдать стенды в аренду кому-то, если найдётся арендатор.
  2. Разобрать стенды, если они стационарные, и сложить их на своём или арендованном складе до лучших времён.
  3. Использовать оборудование в офисе, если оно двойного назначения, до следующего рекламно-выставочного мероприятия.

Если вы не являетесь всемирно известным брендом с миллиардными оборотами, то использование стационарных выставочных стендов и экспозиций вам не очень нужно. Это дорого и не всегда оправдано. Тогда вы можете с успехом использовать третий вариант.

В арсенале оборудования для выставок и презентаций есть много моделей, которые блестяще выполняют свою основную PRфункцию и с успехом продолжают свою работу в офисе всё время между рекламно-выставочными мероприятиями.     

В любом офисе есть работа для буклетниц, рекламных стоек и мобильных стендов. О стойках для плазмы и говорить нечего. Кроме того, периодические обновления внутреннего дизайна офиса хорошо отражаются на производительности персонала - она увеличивается. В общем, с какой стороны ни посмотри, а приобретение и использование рекламно-выставочного оборудования двойного назначения приносит двойной эффект за одну цену. Это ли не чудо экономии денег?      


Интересное  от Русьинновации:  "Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки".  - Американская пословица.