За что бизнесмены любят баннеры

24 марта 2013

Баннерные стенды - Отличный способ продвижения вашего бизнеса 


Для того, чтобы активизировать продажи, люди используют рекламу. Однако в условиях жесткой конкуренции сегодняшнего дня, продавать становится все труднее и многие производители испытывают трудности в продаже своих товаров.    Причина, почему один продукт продается лучше других  связана с хорошей рекламной кампанией и промоакциями. Существуют разные рекламные носители - телевидение, радио, интернет и другие. Нельзя также упускать из внимания продвижение с помощью баннеров. Существуют  многочисленные конструкции для размещения баннеров, которые вы, конечно видите на выставках, конференцииях и ярмарках. 

Использование рекламы на баннерахРекламные стойки с баннерами обычно отличаются яркими, привлекающими внимание красками и дизайном. Вы можете разместить рекламные стойки в разных местах, таких, как рынки, магазины, супермаркеты и огромные торговые молы, конференции и в других местах.  Привлекательность рекламных дисплеев состоит в их экономичности, потому что их стоимость достаточно низкая, а выгода, которую вы от них получаете - огромная.   Существует несколько видов баннерных стендов, в том числе роллерные стенды, известные, как стенды Roll Up. Недавно было проведено исследование, в котором было выяснено, что малый бизнес предпочитает проводить рекламные кампании с помощью рекламных  стендов.  Но на самом деле большой бизнес также активно использует рекламу с помощью баннерных стендов, так как они очень экономичны. Вы можете разместить рекламные дисплеи в разных местах.  Согласно обзору,  исследуемые потребители рекламы хорошо запоминают то, что они видят на баннерах. Некоторые из них утверждают, что такая реклама даже более эффективна, чем телевизионная реклама, так как баннерная реклама вынуждает задержаться, потратить некоторое время и запомнить это. Короче говоря, рекламные дисплеи - прекрасный способ продвижения любого бизнеса, помогающий представить любой продукт миру. 


Баннерные стенды -  цена и эффективность
В наше время использование рекламы на баннерах - один из самых эффективных методов рекламы. Такие рекламные стойки с баннерами заставляют взгляды задержаться на крупном, заметном изоражении, где бы оно не было размещено, таким образом реклама на рекламных стойках с баннерами  - очень выгодна. Баннер на рекламной стойке несет на себе уникальное рекламное сообщение, привлекает внимание и выглядит привлекательно, таким образом, он дает эффект - достигает сознания наблюдателя,  очень быстро. Рекламные стойки с баннерами стоят очень недорого, и даже предприятия с небольшим рекламным   бюджетом могут позволить себе расходы на  такую рекламу, создающую положительный имидж и запоминаемость любой компании .

Рекламные стойки с баннерами - это лучший способ сообщить клиентам о новом товаре или услуге. Существуют несколько видов стендов для крепления баннеров - это собственно банннерные стенды L-баннер, Y-баннер, X-баннер, мобильные выставочные стенды Roll Up и некоторые другие виды стендов, например Российский мобильный выставочный стенд Стелла. Если вы хотите создать огромное изображение, например на сцене или в вестибюле, то можно использовать так называемый Presswall (Пресволл), обычно его изготавливают из модульных конструкций типа Джокер.

Рекламные стойки с баннерами могут быть для внутреннего или наружного применения. Некоторые конструкции для размещения баннеров позволяют разместить баннер с двух сторон (двухсторонние стенды Roll Up, Y-баннер, Джокерные конструкции.  Существуют мобильные стенды разных размеров, и они могут быть легко собраны и разобраны. Талантливый дизайн и рекламный слоган, размещенный на баннере  - победная комбинация для успеха любого мероприятия по продвижению и рекламе вашей продукции. Не экономьте на качестве графики, если вы действительно хотите привлечь внимание к своей рекламе. Качество главики зависит в том числе и от качества печати. Для интерьерных рекламных конструкций качество печати должно быть не меньше 720 dpi. Любая реклама требует тщательно разработанного макета и сильного рекламного сообщения, не является исключением и размещение рекламы на мобильных стендах. Однако стоимость такой рекламы в разы меньше, чем размещение рекламы в других медиа, а  эффективность большой картинке, которая бросается в глаза, всегда выше, чем небольшого модуля в журнале, который можно и не заметить.

Вот почему умные бизнесмены любят баннеры    
Среди всех методов рекламы, реклама с использование мобильных выставочных стендов является наиболее выгодной и очень эффективной по воздействию на публику.  Бизнесмены используют баннеры на мобильных выставочных стендах для продвижения новых товаров, и информирования покупателей о новостях, например о скидках или спецпредложениях. Мобильные выставочные стенды - гибкие, эффективные и легкие в транспортировке рекламные конструкции, часто они продаются вместе с удобными сумками для перевозки, таким образом мобильные выставочные стенды - это настоящие мобильные или портативные рекламные конструкции. Такие мобильные стенды конструктивно преспособлены для частой сборки-разборки, при этом баннер можно легко свернут, т.е. при сборке баннер не повреждается.  

Итак систематизируем преимущества рекламы на баннерах:    

  • Мобильные выставочные стенды легко собираются и разбираются. Для установки мобильно выставочного стенда нужен только один человек и несколько секунд времени.
  • мобильные выставочные стенды - очень эффективный инструмент для рекламы и их использование может существенно увеличить продажи;
  • Исследования доказали, что реклама на мобильных выставочных стендах привлекает больше внимания, чем флаеры и брошюры;
  • Реклама на мобильных стендах располагается на уровне глаз, поэтому они привлекают к себе много внимания, т.е. от них невозможно отмахнуться. 
  • Невысокая цена стандартного мобильного стенда создает лучшее соотношение цены к эффективности воздействия рекламного носителя, а возможность частой смены рекламного изображения позволяет многократно использовать мобильные выставочные стенды в различных рекламных кампаниях, в магазинах, на выставках на конференциях и т.д.   

Использование мобильных выставочных стендов в рекламе имеет уже многолетнюю историю, например в России этот рекламный носитель используется уже около 10 лет, т.е. мы можем назвать их ровесниками нового века, хотя первые конструкции появились раньше, в середине девяностых годов, но массовое применение мобильных стендов началось в 21-м веке. На выставках можно видеть большое разнообразие конструкций мобильных выставочных стендов,  и все они работают на увеличение продаж и продвижение услуг. Баннерные стенды - один из самых недорогих, простых и доступных для всех методов рекламы, они работают везде. Приобретение баннерного мобильного стенда станет прекрасной инвестицией в ваш бизнес и любимым инструментом для рекламы в вашей компании. 

Продвигайте себя красиво с рекламным оборудованием ООО Русьинновация

Тел.: (495) 287 47 43