Записки старой вывески или о пользе рекламного оборудования

24 марта 2013

Штендеры - цены

Алюминиевый качающийся штендер, рамочка отщелкивается, что позволяет легко менять изображение.Помните детскую игру в «съедобное-несъедобное»? Дети делят все окружающие их предметы на те, которые можно съесть и те, которые нельзя. Но игры «живое и неживое» нет. Малыши считают, что все, что их окружает, может думать, чувствовать, по-своему общаться и разговаривают с неодушевленными, на наш взгляд, вещами как с равными. Давайте ненадолго представим, что так оно и есть и попробуем взглянуть на окружающее глазами… Старой Вывески, например. Смоделируем следующую ситуацию: Старая Вывеска «живет» над входом в магазин своей Хозяйки, тогда как буквально напротив расположен магазин с совершенно идентичным товаром, только его хозяйка давно поняла, что, приобретая все рекламное и торговое оборудование в Русьинновации, она добьется гораздо большего и быстрого эффекта. Понимает это и Старая Вывеска…

«Ну, не такая уж я и старая… Хотя, к сожалению, нередко чувствую себя таковой. Хозяйка совсем не хочет понимать, что постоянный уход и внимание к внешнему виду – вовсе не прерогатива человека.

Ведь она хочет, чтобы я приносила пользу ее бизнесу, чтобы в наш магазин приходило больше покупателей, но почему-то совсем не хочет понять, что одной мне с этой задачей не справиться, да и к моей внешности надо бы относиться с большим пиететом.

Сама-то она целыми днями перед зеркалом крутится да каталоги с косметикой в интернете листает. Лучше бы на сайт Русьинновации зашла, да поинтересовалась, как и с помощью каких инструментов можно продвинуть свой бизнес. Так нет же, эта бестолочь, вместо того, чтобы вкладывать идеи и деньги в рекламное оборудование, устраивать разные промо-акции, чтобы привлечь новых покупателей, разводит руками, хлопает ресницами и недоумевает, почему к соседке народ косяками ломится, а наши с ней продавцы целыми днями кроссворды от скуки разгадывают. А между тем, товар-то они у одних и тех же поставщиков закупают.

Да уж, вот наблюдаю я за соседями, и неоновое мое сердце обливается горючими слезами белой зависти. Ведь всего пару лет назад мы с вывеской напротив, которую установили тогда же, были в совершенно равном положении. Но время идет, за ней ее Хозяйка ухаживает, заботится, а самое главное – помощников ей разных предоставляет.

Следит, одним словом, за развитием рекламного рынка. Стоит только в каталоге Русьинновации какой-нибудь новинке появиться – и вот она уже у соседей. Моей бы Хозяйке такую чуткость и мобильность!..

Вон, например, недавно соседи штенедер новый купили – с защелкивающейся рамкой. Только на прошлой неделе дважды акции со скидками объявляли. Быстренько постер поменяли и будто у них не один штендер, а несколько. Понятно, почему они так трепетно к нему относятся – даже цепью пристегивают, чтобы конкуренты не утащили!

Естественно, что за эту неделю у них всю новую коллекцию раскупили как горячие пирожки. С таким быстрым оборотом можно и акции, и распродажи устраивать. Окупается все с лихвой – от покупателей отбоя нет. Почему моя Хозяйка не понимает таких простых вещей – до сих пор никак не догадается мне в помощники такой же штендер купить. Я ревновать бы не стала, наоборот, вместе веселее. Я сверху подмигиваю, он там, около входа посетителей заманивает. Стоит штендер в Русьинновации сущие копейки, а прослужит сколь угодно долго. Можно и форму подобрать разную, и размер, и цвет рамки под мой «наряд». Может, моя Хозяйка думает, что штендер много места занимает или его тяжело переставлять? Так нет, я же вижу, что у соседей девочки-продавщицы легко, как пушинку, выносят свой штендер, а на ночь складывают и в подсобку ставят.

Причем, и окупится штендер, как я подсчитала, очень быстро. Но не могу же я все время за Хозяйку думать… Вот она, кстати, приехала. Подмигну-ка я ей, может, догадается на соседей посмотреть, да поймет, о чем я думаю…»

Купить штедер дешево

ООО "Русьинновация"

Тел.: (495) 287 47 43